Новости

Обновления базы

Рынок недвижимости гостиничного типа в Италии.

stathotel

Рынок недвижимости гостиничного типа ,  его поведение в последние годы, перспективы развития, из чего же состоит гостиничный фонд Италии  — все эти и многие другие   вопросы вполне уместны при покупке гостиницы в Италии. Попробуем вкратце рассмотреть главные составляющие успешного вложения денежных средств в данный тип недвижимости.

После долгой стагнации рынка, переломным годом стал 2014. В этот год закрылось более 10 крупных транзакций  престижных гостиниц, на сумму более полумиллиарда евро за 2800 номеров, что обеспечило рост продаж гостниц по сравнению с предыдущим годом на 8,5 % с  общим объемом продаж на сумму 1,9 млрд евро.

2016 год обещает быть очень продуктивным, ожидается увеличение продаж на 15 % по сравнению с предыдущим годом, являясь самым эффективным  результатом  за последние 6 лет.

Перспективы на 2017 год остаются радужными  из-за многочисленных проектов еще в начальной фазе развития.

Такую картину представил выпуск 2016 года «Отчет по гостиницам»  от «Сценарии недвижимости» . Как объясняет отчет , заслуга в основном принадлежит «Expo», повлиявшего на выбор географического направления туристов.  Хороший приток туристов повлиял на всю туристическую отрасль Италии, в том числе на куплю -продажу недвижимости гостиничного типа.  Повышается спрос на высококачественный продукт, но здесь, к сожалению, Италия предлагает недостаточное количество запрашиваемых мест.

Так , согласно отчету Reag — Advisory Group, Италия является страной отелей с тремя звездами, т.е. 46,1 % всего гостиничного фонда ( 33290 гостиниц) — это гостиницы с 3 звездами. , между тем только 428 гостиниц 5 звезд ,т.е. 1,3 % от общего числа.

Больше всего гостиниц расположено в регионе Трентино Альто Адидже -16,5 % т.е. 5487 гостинц и 13 %  — 4453 — в регионе Эмилия Романья.

Тоскане и Кампанье принадлежит первенство по наличию отелей 5 звезд. 58 в Тоскане и 55 в Кампанье.

В Ломбардии больше всего отелей с 4 звездами.

40,6 % гостиниц — среднего размера ( от  25 до 99 номеров) и 55 % гостиниц до 24 номера.

По коэффициенту занятости (hotel occupancy rate )лидирует Флоренция — 74,4 % за ней Рим  72% и Милан , Венеция 69%

 

Исходя из вышесказанного , при планировании инвестиций в недвижимость гостиничного типа необходимо ориентироваться на создание престижного высококачественного продукта и сервиса из-за постоянно растущего спроса именно на данный сегмент туристического рынка.